Нормативные документы

 

В случае нарушения любой политики сотрудниками ООО "АвтоТранс-Сибирь" просьба позвонить по номеру телефона +7(3452)792-895 и сообщить об этом.

 

Система менеджмента ООО «АвтоТранс-Сибирь»

Интегрированная система менеджмента ООО «АвтоТранс-Сибирь» включает в себя:

  • Cистему менеджмента качества, соответствующую стандартам ISO 9001:2015;
  • Систему экологического менеджмента, соответствующую стандартам ISO 14001:2016;
  • Систему менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, соответствующую стандартам ISO 45001:2018.

Аббревиатура ISO расшифровывается как International Organization for Standardization (Международная Организация по Стандартизации). Данная организация создана в 1946 году и является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации.

Главная ценность нашей Компании - это ее сотрудники и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить комфортные и безопасные для жизни и здоровья условия труда каждому нашему работнику. Развивая систему менеджмента безопасности труда и охраны здоровья сотрудников в Компании разработаны и применяются нормативные документы, часть из которых размещены на официальном сайте ООО «АвтоТранс-Сибирь»: https://atsib.ru/bezopasnost/.

Еще одним важным приоритетом нашей Компании является защита окружающей среды, сохранение биологического разнообразия и природных ресурсов с целью обеспечения экологической безопасности. В рамках экологического менеджмента мы разрабатываем и реализуем мероприятия, направленные на снижение вредного воздействия на окружающую среду в результате деятельности Компании, в том числе за счет снижения выбросов в атмосферу и сортировки отходов.

В рамках Системы менеджмента качества в Компании создан Отдел контроля качества, сотрудники которого контролируют высокий уровень выполнения работ, оказания услуг на всех этапах их осуществления. Наша главная цель – наивысшая оценка Заказчика. Мы анализируем отзывы, полученные от Заказчиков, и учитываем все предложения с целью повышения качества выполняемых работ, оказываемых услуг и удовлетворенности Клиентов.

Все мероприятия, выполняемые в рамках интегрированной системы менеджмента, постоянно контролируются, а сама система подлежит регулярному пересмотру и улучшению.