Reference documents

 

In case of violation of any policy by the employees of LLC “AutoTrans-Siberia”, please call +7 (3452) 792-895

 

LLC “AutoTrans-Siberia” Management System 

Integrated Management System of LLC “AutoTrans-Siberia” includes the following: 

  • Quality Management System according to ISO 9001:2015; 
  • Environmental management system according to ISO 14001:2016; 
  • Occupational Health and Safety Management System according to ISO 45001:2018

Abbreviation ISO means International Organization for Standardization. This organization was founded in 1946 and is a worldwide federation of national standards organizations. 

The main value of our Company is our employees, and we make every effort to assure comfortable and safe working conditions for each of our employees. Expanding the Occupational Health and Safety Management System, the Company has developed and applied internal policies and procedures.

Another important priority of our Company is environmental protection, conservation of biological diversity and environmental resources in order to ensure environmental safety. As part of environmental management, we develop and implement measures aimed at reducing the harmful environmental impact because of the Company's activities, including by reducing air emissions and sorting waste. 

Within the scope of the Quality Management System, the Company has established a Quality Control Department, employees of this Department control the high quality of work and services at all stages. Our main goal is the Customers’ superior merit. We analyze the Customers’ feedback and consider all proposals in order to improve the quality of work and services and Customers’ satisfaction.

All activities within the scope of the Integrated Management System are constantly monitored, and the system itself is subject to regular review and improvement.

Нормативные документы

 

В случае нарушения любой политики сотрудниками ООО "АвтоТранс-Сибирь" просьба позвонить по номеру телефона +7(3452)792-895 и сообщить об этом.

 

Система менеджмента ООО «АвтоТранс-Сибирь»

Интегрированная система менеджмента ООО «АвтоТранс-Сибирь» включает в себя:

  • Cистему менеджмента качества, соответствующую стандартам ISO 9001:2015;
  • Систему экологического менеджмента, соответствующую стандартам ISO 14001:2016;
  • Систему менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, соответствующую стандартам ISO 45001:2018.

Аббревиатура ISO расшифровывается как International Organization for Standardization (Международная Организация по Стандартизации). Данная организация создана в 1946 году и является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации.

Главная ценность нашей Компании - это ее сотрудники и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить комфортные и безопасные для жизни и здоровья условия труда каждому нашему работнику. Развивая систему менеджмента безопасности труда и охраны здоровья сотрудников в Компании разработаны и применяются нормативные документы, часть из которых размещены на официальном сайте ООО «АвтоТранс-Сибирь»: https://atsib.ru/bezopasnost/.

Еще одним важным приоритетом нашей Компании является защита окружающей среды, сохранение биологического разнообразия и природных ресурсов с целью обеспечения экологической безопасности. В рамках экологического менеджмента мы разрабатываем и реализуем мероприятия, направленные на снижение вредного воздействия на окружающую среду в результате деятельности Компании, в том числе за счет снижения выбросов в атмосферу и сортировки отходов.

В рамках Системы менеджмента качества в Компании создан Отдел контроля качества, сотрудники которого контролируют высокий уровень выполнения работ, оказания услуг на всех этапах их осуществления. Наша главная цель – наивысшая оценка Заказчика. Мы анализируем отзывы, полученные от Заказчиков, и учитываем все предложения с целью повышения качества выполняемых работ, оказываемых услуг и удовлетворенности Клиентов.

Все мероприятия, выполняемые в рамках интегрированной системы менеджмента, постоянно контролируются, а сама система подлежит регулярному пересмотру и улучшению.